вторник, 16 ноября 2010 г.

Дневник следопыта

Автор: Asta

Дневник эльфийки - следопыта

День 1

Итак, мы сидели в таверне, когда в неё завалилась толпа стражников во главе с капитаном стражи и приказом: "Объявляем плату за патрулирование улиц города по серебряному на человека за час". Волей случая мы, сидевшие за одним столом, нуждались в деньгах, и попали в один же отряд. Ретивый бард напевным голосом предложил идти от таверны до таверны, но видимо этот путь уже занят, и нам доверили одну из самых тёмных улочек у городской стены.

среда, 27 октября 2010 г.

Почему я сижу в nwn-комьюнити, но не помогаю с разработкой

Ответ на сабжевый вопрос интересовал многих, в т.ч. и меня самого, но дать этот ответ я не мог. Пока, как ни странно, не посмотрел один сериал :) Главный герой там работает в больнице, но всячески избегает рядовых пациентов "с соплями". Зато с блеском в глазах берётся за всякие отчаянные случаи, где даже не понятно, отчего болезный умирает. Думаю, все поняли, о ком речь, но это не так важно...

вторник, 19 октября 2010 г.

Хочется чего-то нового

Скучно. Если не считать неудачной попытки возвращения в WoW (с другой стороны, очень удачно, что не вернулся :)) и теста LotRO, давно ни во что не играл, кроме настолки. Просто копипаст в играх уже кажется достиг своего апогея. Основная масса сеттингов РПГ - калька с Толкина. Высокомерные эльфы, алчные люди, вороватые хоббиты и прочая нечисть, лишь с разными вариациями - и это не меняется уже десятилетиями. Иногда одолевает мысль, что 80% всех РПГ за последние лет 10 - аддоны для Baldur's Gate. Игры хорошие (как продукт), не спорю, но из всего современного я только Ведьмака смог пройти до конца. Dragon Age уже не осилил, потому как эльфов-бомжей, сексапильных ведьм и всеобщую чернуху я за 2 года до этого уже пощупал в предыдущей игре.

пятница, 24 сентября 2010 г.

Как водят за нос игроков MMORPG, или Законы дизайна онлайновых миров

Хотел бы поделиться с моими немногочисленными адептами парой забавных ссылок, добытых в закрытой конференции разработчиков шардов NWN :) Несомненно, многое там изложенное и так понятно всем, многие ощутили это на собственной шкуре, но почитать всё равно довольно-таки забавно. Особенно доставляют с виду очевидные правила, которые вроде бы и нутром понимаешь, но сформулировать не можешь. Например:

суббота, 18 сентября 2010 г.

The Shadow. The Shadow? The Shadow! The Shadow...

The Gamers / Игроки

Фильмы для ролевиков и сочувствующих. Кто никогда не видел настолки - смотреть обязательно, проникнитесь духом. В фильмах есть всё - от комичных выходок до ДМского произвола и нехилой драмы :) Очень реалистично.

Первый фильм - старый (2002) любительский, сюжет полон хохм типа медленно поднимающегося из ущелья гнома. Авторы явно шарят, увидел там себя и партию не один раз :)

Второй - новый (2008) и уже почти профессиональный, хотя хохм от этого меньше не стало :) По качеству легко уделывает попсовые "Подземелья драконов", имевшие общность с D&D только в названии. К слову, это и отличное пособие по метагеймингу и как с ним борятся :)

Найти их можно на rutracker.org, перевод субтитрами. Под катом пара картинок.

пятница, 23 июля 2010 г.

Ценой жизни (часть 10)

Автор: Sairilias

Часть 10

Утро выдалось прохладным, и берег укрывал холодный туман. Гицвард понимал, что скоро их появление станет известно отрекшимся, но пока они имели небольшое преимущество – потрепанный вид отряда и малая численность была неизвестна возможным разведчикам врага. Старые карты местности, с которыми он ознакомился во время плавания, давали небольшое представление о местности. Его цель была совсем недалеко. Старый дворф с растущим волнением думал о том, что их ждет и молился об успехе своей миссии. Времени было совсем немного, он снова проверил готовность людей – все были собраны. Время, отведенное на отдых, было использовано с пользой – отряд был полностью готов к выступлению. Жрец поднялся по мостику на корабль и подошел к Алуми. Эльфийка была неподвижна, как статуя, но легкая печаль на лице выдавала ее мысли. Дворф хотел сказать что-либо из того, о чем думал предрассветный час, но не знал с чего начать. Молчание и плеск волн, берег как будто был пуст.

суббота, 26 июня 2010 г.

Ценой жизни (часть 9)

Автор: Sairilias

Часть 9

Тирисфальские леса. Окрестности Подгорода.

ДеЛореан осматривал карты на импровизированном столе, когда в палатку вошел один из ожидаемых офицеров. Паладин не выходил из задумчивого состояния, увлеченный мыслями.

- Кхм.. Сир, надеюсь, вы вызвали меня для обсуждения наших дальнейших действий?

ДеЛоеан пришел в себя, он немного нахмурился и повернулся к капитану. В его глазах не было ни тени беспокойства, лишь решимость и непреклонность, свойственная всем сторонникам Алого Ордена. Этот взгляд, как и общий настрой паладинов, в последнее время стал серьезно беспокоить Ларенса.

среда, 2 июня 2010 г.

AD&D – игра Сатаны

Для многих сабжевая статья - давно изъезженный баян, но некоторым думаю будет забавно. Автор нереально зажигает фразами вроде:
Тайные поклонники сатаны по всему миру используют ролевые игры для вербовки детей в секты, в которых они зомбируют детей, делают их наркоманами, и используют их потом в съемках порнографических и садо-мазахистских фильмов. Во многих случаях, дети бывают замучены до смерти и съедены поклонниками сатаны, и этот ужасный ритуал снимается и продается извращенцам!
Хотя как можно сопоставлять игровой политеизм и сатанизм (что есть часть монотеического христианства) моей логике непонятно, сеттинги так сказать разные. Но тем не менее :)

четверг, 13 мая 2010 г.

Ценой жизни (часть 8)

Автор: Sairilias

Часть 8

- Скорее! – последние люди и дворфы поднимались на борт судна, некоторые помогали идти другим или несли раненых товарищей. – Брось ты эти ящики, они нам ни к чему! – Гицвард был недоволен вознёй дворфов с ящиками, что существенно замедляло движение. Брондор пыхтел и тащил один из них, упорно не желая отказываться от награбленной добычи. Он посмотрел на жреца прищуренными глазами и прошипел:
- Должно быть ваша светлость забыла, сколько порой стоят некоторые экспедиции..

понедельник, 10 мая 2010 г.

Ценой жизни (часть 7)

Автор: Sairilias

Часть 7

Тишину раннего утра разорвали разгневанные крики. Гицвард открыл глаза, дым тлеющих костров толстым ковром окутывал лагерь. Сначала он с неохотой приподнял голову, но услышав звон клинков, сразу поднялся. Возле ящика с трофеями Брондор сражался одновременно с неожиданным гостем и разорванными остатками своей палатки. Утренний визитер отбивал выпады ножей разбойника и не старался скрыться или сбежать. Гицвард присмотрелся и понял, что спокойствие его лагеря нарушила следопыт ночных эльфов. Он поправил одежду и поспешил к месту затихшего поединка, где уже собрались остальные участники путешествия.