пятница, 20 января 2012 г.

Axistown 2 умер на 5м году беременности...

Ну вот, Вирусман написал мне сейчас, что свернул разработку версии 2.0. Один из самых амбициозных проектов русского NWN закрылся, так и не дожив даже до середины (судя по посту Димаса на форуме). А начинался он примерно в одно время с Краем Лесов (форум - январь 2008), помню как Сайрус мне писал тогда - типа мы активизировались как рп-сервер, и Вирь подтянулся :)

пятница, 13 января 2012 г.

Опыт в ролевых играх

Меня всегда интересовал вопрос, по какой такой логике в компьютерных (а иногда и настольных) РПГ выдаётся опыт персонажу.

Обычно это выглядит так: персонаж принимает задание, к примеру, вернуть украденную дочь фермера из лагеря орков. Он приходит в лагерь, убивает всех орков, получая за каждого опыт. Потом он спасает девушку, приводит её домой и получает от фермера ещё опыт и, частенько, волшебный меч (или амулет, или доспех, не суть). Выглядит привычно?

понедельник, 26 декабря 2011 г.

воскресенье, 25 декабря 2011 г.

GURPS в NWN2

Потерял самые-самые последние наработки по интеграции механики GURPS в NWN2 и решил бессрочно забить :) Т.е. я конечно знал, что тулсет имеет привычку ломать модули, но я делал бекапы каждый вечер, а потом расслабился :) Потерялась проработанная очередь действий, но начало ей положено вроде.

Поэтому я запаковал наработки в архив и выкинул сюда. Вдруг есть какой больной, кому это интересно :)

вторник, 29 ноября 2011 г.

Сравнительная табличка различий между D&D 3.5 и D&D 4

Судя по форумам, количество адептов 4й редакции неуклонно растёт. Отчасти это связано с большей системностью, простотой и продуманностью, отчасти с хорошим и полным переводом (напомню, 3.5 так и не перевели до конца, хотя у энтузиастов было от 5 до 8 лет). Решил тоже пробежаться по новому PHB и составить краткую сравнительную табличку. Столбец 3.5 почти пустой, т.к. предполагается, что читатель старую редакцию знает - кроме 11 лет существования, за ней ещё несколько культовых компьютерных игр.

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Затерянные в песках (часть 1)

Действующие лица:

Странствующий путешественник - Гилат аль-Мансури
Его дама сердца и верная напарница - Ак-Нинчи аль-Чибетеи
Одинокий факир - Иброгим (не иначе как родной брат Ибрагима)
Его лучший друг осёл (или Иброгим - лучший друг осла, мы пока ещё не разобрались)
Проныра и гроза всех плохо лежащих вещей - Азим

***

Масхана. Расположенный на самом востоке Ближнего Востока, город-врата. Врата дальше на Восток. Через безжизненную пустыню к чарующей Индии и загадочному Китаю.

Моддинг Neverwinter Nights 2, новые возможности

Сразу к телу :) NWN1 предоставлял (а многим и предоставляет до сих пор) довольно богатые возможности по моддингу - начиная изменениями рас и классов и заканчивая системой магии. Я умышленно не говорю о создании нового контента (сюжеты, персонажи, предметы и т.п.), тема разговора - именно модификация основ гейплея. Но, к сожалению, моддеров пустили не везде :)