Отпуск пробил на ностальгию, поигрался в пару старых игр, хотел побегать ещё и в NWN в онлайне, но после анализа шардов как-то оттолкнуло :) Решил выложить собранные данные.
пятница, 14 сентября 2012 г.
пятница, 20 января 2012 г.
Axistown 2 умер на 5м году беременности...
Ну вот, Вирусман написал мне сейчас, что свернул разработку версии 2.0. Один из самых амбициозных проектов русского NWN закрылся, так и не дожив даже до середины (судя по посту Димаса на форуме). А начинался он примерно в одно время с Краем Лесов (форум - январь 2008), помню как Сайрус мне писал тогда - типа мы активизировались как рп-сервер, и Вирь подтянулся :)
пятница, 13 января 2012 г.
Опыт в ролевых играх
Меня всегда интересовал вопрос, по какой такой логике в компьютерных (а иногда и настольных) РПГ выдаётся опыт персонажу.
Обычно это выглядит так: персонаж принимает задание, к примеру, вернуть украденную дочь фермера из лагеря орков. Он приходит в лагерь, убивает всех орков, получая за каждого опыт. Потом он спасает девушку, приводит её домой и получает от фермера ещё опыт и, частенько, волшебный меч (или амулет, или доспех, не суть). Выглядит привычно?
Обычно это выглядит так: персонаж принимает задание, к примеру, вернуть украденную дочь фермера из лагеря орков. Он приходит в лагерь, убивает всех орков, получая за каждого опыт. Потом он спасает девушку, приводит её домой и получает от фермера ещё опыт и, частенько, волшебный меч (или амулет, или доспех, не суть). Выглядит привычно?
понедельник, 2 января 2012 г.
О нерельсовой ролевой игре
Наткнулся на эту цитату на рпг-форуме, решил оставить у себя, она того стоит :)
понедельник, 26 декабря 2011 г.
Вырезки с форума Города Мастеров на тему ролевых систем, магии и т.п.
Когда собирал информацию по системам и/или магии, раскопал много разных ресурсов, в т.ч. старые топики ГМа. Часть цитат вырезал для себя.
воскресенье, 25 декабря 2011 г.
GURPS в NWN2
Потерял самые-самые последние наработки по интеграции механики GURPS в NWN2 и решил бессрочно забить :) Т.е. я конечно знал, что тулсет имеет привычку ломать модули, но я делал бекапы каждый вечер, а потом расслабился :) Потерялась проработанная очередь действий, но начало ей положено вроде.
Поэтому я запаковал наработки в архив и выкинул сюда. Вдруг есть какой больной, кому это интересно :)
Поэтому я запаковал наработки в архив и выкинул сюда. Вдруг есть какой больной, кому это интересно :)
вторник, 29 ноября 2011 г.
Сравнительная табличка различий между D&D 3.5 и D&D 4
Судя по форумам, количество адептов 4й редакции неуклонно растёт. Отчасти это связано с большей системностью, простотой и продуманностью, отчасти с хорошим и полным переводом (напомню, 3.5 так и не перевели до конца, хотя у энтузиастов было от 5 до 8 лет). Решил тоже пробежаться по новому PHB и составить краткую сравнительную табличку. Столбец 3.5 почти пустой, т.к. предполагается, что читатель старую редакцию знает - кроме 11 лет существования, за ней ещё несколько культовых компьютерных игр.
воскресенье, 27 ноября 2011 г.
Затерянные в песках (часть 1)
Действующие лица:
Странствующий путешественник - Гилат аль-Мансури
Его дама сердца и верная напарница - Ак-Нинчи аль-Чибетеи
Одинокий факир - Иброгим (не иначе как родной брат Ибрагима)
Его лучший друг осёл (или Иброгим - лучший друг осла, мы пока ещё не разобрались)
Проныра и гроза всех плохо лежащих вещей - Азим
Масхана. Расположенный на самом востоке Ближнего Востока, город-врата. Врата дальше на Восток. Через безжизненную пустыню к чарующей Индии и загадочному Китаю.
Странствующий путешественник - Гилат аль-Мансури
Его дама сердца и верная напарница - Ак-Нинчи аль-Чибетеи
Одинокий факир - Иброгим (не иначе как родной брат Ибрагима)
Его лучший друг осёл (или Иброгим - лучший друг осла, мы пока ещё не разобрались)
Проныра и гроза всех плохо лежащих вещей - Азим
***
Масхана. Расположенный на самом востоке Ближнего Востока, город-врата. Врата дальше на Восток. Через безжизненную пустыню к чарующей Индии и загадочному Китаю.
Моддинг Neverwinter Nights 2, новые возможности
Сразу к телу :) NWN1 предоставлял (а многим и предоставляет до сих пор) довольно богатые возможности по моддингу - начиная изменениями рас и классов и заканчивая системой магии. Я умышленно не говорю о создании нового контента (сюжеты, персонажи, предметы и т.п.), тема разговора - именно модификация основ гейплея. Но, к сожалению, моддеров пустили не везде :)
суббота, 22 октября 2011 г.
Небольшая подборка статей RPG-тематики
В связи с текущей разработкой раскопал и прочёл кучу статей, частью желаю поделиться.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)