понедельник, 24 августа 2015 г.

2042 (часть 6)


Глава 3


– Станция «Церера-1», говорит капитан «Хокинга-17» коммандер Гагарин, ответьте, – сам капитан был невозмутим, будто специально тренировался перед зеркалом, а вот радист не смог сдержать ухмылки, снова услышав эту именитую фамилию. Впрочем, взгляд Зеленски так и говорил «Два наряда вне очереди, салага!», отчего улыбка мигом исчезла с лица унтер-офицера.
Но радио молчало. Капитан повторил дважды, но в ответ слышна была лишь статика. Основной канал, резервный – ничего. Все системы корабля работали нормально, визуальный осмотр станции тоже ничего не дал – всё было в порядке, просто почему-то не работала связь.

среда, 5 августа 2015 г.

2042 (часть 5)

Спустя пятнадцать минут Алиса, Отто, Лея, а также старпом сидели в баре за рюмочкой чая.
– Что они взъелись-то? – первая не выдержала Алиса.
– До сих пор наши вояки думали, что это они контролируют ситуацию, – медленно начал Отто, отхлебнув налитое в рюмку, – но, как оказалось, напрасно. Я слышал, что Ева о чём-то говорила с капитаном по интеркому, и ответ её если не взбесил, но явно расстроил ещё сильнее.
– И о чём они говорили?
– Не знаю, – пожал плечами Отто, – может она хотела этот БТР в космос выкинуть. Может даже со всем отсеком.

Зачем золото в D&D?

А действительно, зачем? Ведь, если подумать, то золото-то и не нужно. Ну т.е. формально оно как бы падает, у вещей как бы есть стоимость в золоте, за квесты дают золото, но на деле оно бесполезно. Я понимаю, зачем золото в Diablo, я понимаю, зачем золото в Morrowind. Зачем оно в D&D?..

вторник, 7 июля 2015 г.

Альтернативный ИИ для NWN (продолжение истории)

Я уже как-то писал о своём желании сделать шустрый ИИ, я его даже на тот момент сделал в базовом виде, но результаты трудов валялись в пыли до появления адекватного модуля, где этот ИИ можно было бы подключить. Когда запустился новый КЛ, Анте сообщил, что будет использовать мой ИИ в любом виде, и он даже неплохо работал, но в результате я всё равно решил его подпилить :)

воскресенье, 3 мая 2015 г.

Земли туманов. Глава 2

Мордентшир.

  Вы когда-нибудь гуляли по туману? А плыли по реке, окутанной туманом? Ощущение непередаваемое. Он настолько густой, что, когда его касаешься, он расходится подобно воде, только неощутимо. Не говоря о видимости. Видимость была практически нулевая. Мы ориентировались исключительно по перекличке, и плеску воды о борта шлюпок. Берега не было. Мы пробовали плыть против течения, но это ничего не дало.

пятница, 1 мая 2015 г.

вторник, 31 марта 2015 г.

Выдержки из блога "Deeply Random Thoughts" о геймдизайне

Не так давно осилил все посты блога Deeply Random Thoughts, оставил для себя несколько интересных моментов оттуда. Выкладываю с переводом.

1. Стоит обратить внимание на связь между временем, необходимым на освоение всего контента игры, и количеством игроков на сервере. Если в 100-часовом мире 100 игроков, то, теоретически, между ними будет фора около часа в плане освоения. При такой плотности игроки будут встречаться скорее всего случайно, либо в точках интереса типа деревни. Если же в таком мире будет 1000 игроков, то между ними будет около 6 минут, и тогда игроки будут видеть друг друга постоянно.

понедельник, 30 марта 2015 г.

2042 (часть 4)

Глава 2


– Пойдём, ты мне нужен, – голова Евы показалась в дверном проёме каюты Уинстона, – и раритет свой захвати.
– Это не раритет, железо внутри вполне новое, – парировал Уинстон, не заметив шутки.
– Дело не в железе. Все нормальные люди уже лет 20–30 используют планшеты для этого, а ты смотришься как хакер из старых фильмов с этой штукой. Вообще удивительно, зачем их до сих пор производят. Ладно, собирайся, жду тебя в грузовом отсеке.
– Зачем? – спросил было Уинстон, копаясь в своём рюкзаке, но Ева была уже достаточно далеко от каюты, чтобы не услышать. Или чтобы просто не возвращаться по таким мелочам.

вторник, 17 марта 2015 г.

2042 (часть 3)

– Эй, закурить не найдётся? – внезапно раздался незнакомый голос из-за прибрежных кустов, когда компания уже собралась назад в лагерь.
– Мы не курим, – немного нервно ответил Михаил, и Алиса сначала не поняла, почему.
– А если найдём? – вклинился в диалог второй незнакомец, не менее наглый, чем первый.
– Послушайте, ребят, у нас ничего нет, и мы уже уходим, – начал было Артём, одновременно положив руку на плечо Алисы и направляя её в сторону лагеря.

вторник, 10 марта 2015 г.

Сравнение размеров игровых миров


Забавный факт - игровые миры воспринимаются вполне полноценно - иногда целыми материками и государствами. Но на деле - это подлый обман :) Картинка под катом.