D&D конечно героика, но как-то не очень героично выглядит её спеллбук :) Особенно хорошо это видно по NWN - разных заклинаний, наносящих прямой урон, в несколько раз меньше, чем защит и улучшений на все случаи жизни. Можно поднять всё - навыки, характеристики, спас-броски, броню, накастовать иммунитетов к физическому урону, магии, стихиям, оглушению, страху, магии смерти и т.п. А потом, ничего не боясь, сказать что-то плохое о маме дракона. Но есть простая и изящная идея, как это исправить :)
Все бафы разбиваются на 5 групп:
Суть фикса в том, что на одном персонаже может быть только одно заклинание из каждой подгруппы, всего до 9 штук. При этом все долговременные можно свести к длительности 24 часа. Обоснование элементарное - поддержание магии требует жизненных сил, а ресурс ограничен :) А главное - всё выглядит максимально героично и даже пафосно-кинематографично - придётся ставить нужную защиту прямо в бою.
Все бафы разбиваются на 5 групп:
- Физическая атака. Это то, что даёт бонус к атаке или урону - благословение, помощь, истинный удар и т.п.
- Трансмуты. То, что как бы "мутирует" персонажа, скажем, даёт бонус к силе, ускорение или возможность видеть невидимое.
- Зачарования предметов. Заклинания, накладываемые непосредственно на вещи - благословить оружие, святой меч.
- Шипы. Наносят ответный урон атакующим.
- Защита. Самая многочисленная группа, все прочие заклинания, призванные от чего-то защитить персонажа. Тут и плюсы к спас-броскам, и невидимость всех мастей, и защита от магии вообще и магии смерти в частности, и бонусы к броне, и ещё с десяток типов заклинаний.
Суть фикса в том, что на одном персонаже может быть только одно заклинание из каждой подгруппы, всего до 9 штук. При этом все долговременные можно свести к длительности 24 часа. Обоснование элементарное - поддержание магии требует жизненных сил, а ресурс ограничен :) А главное - всё выглядит максимально героично и даже пафосно-кинематографично - придётся ставить нужную защиту прямо в бою.
Комментариев нет:
Отправить комментарий