среда, 27 октября 2010 г.

Почему я сижу в nwn-комьюнити, но не помогаю с разработкой

Ответ на сабжевый вопрос интересовал многих, в т.ч. и меня самого, но дать этот ответ я не мог. Пока, как ни странно, не посмотрел один сериал :) Главный герой там работает в больнице, но всячески избегает рядовых пациентов "с соплями". Зато с блеском в глазах берётся за всякие отчаянные случаи, где даже не понятно, отчего болезный умирает. Думаю, все поняли, о ком речь, но это не так важно...


В общем, узнав похожий блеск в глазах, я понял, почему я раньше денно и нощно копался в скриптах. Для меня это был вызов, очередная головоломка. Я с диким интересом решал поставленные координатором и игроками задачи и гордо выходил победителем :) Жаль, что под конец всё это оказалось никому нафиг не надо, но свою порцию удовольствия я всё равно получил, что и есть самое важное :)

Собственно, в реале всё то же самое. Я ни в какую не хочу идти работать на однообразную сидячую работу, даже если мне будут давать деньги чуть ли не просто так (типа как офисным планктоном, школьным учителем или сисадмином). В реале я автомобильный костоправ :) Тот же доктор, только в больничке для машинок. И методы примерно те же, кстати :) А ещё я ДМлю в свободное от работы время. Я делаю вызов игрокам, они своими неординарными поступками делают вызов мне. Все счастливы, жаль только не каждый день играем.

Отсюда и напрашивается вывод, почему я отказал в участии в 5 последних проектах, - вызова больше нет. Всем нужны вполне тривиальные вещи: системы защиты аккаунтов, отдыха, лута и прочее. Это всё за последние 8 лет сделали в сто пятидесяти экземплярах и захламили весь волт. Найти это, подобрать подходящее и собрать в одном модуле способна даже мартышка с азами навыка поиска по сайту и школьной лекцией по программированию на турбо паскале. Зачем каждый русский нвн-проект заставляет своих скриптеров писать это заново (и, главное, потом никому не показывать ввиду "коммерческой тайны") - непонятно.

Почему я всё ещё читаю форум Города Мастеров? Всё просто - надеюсь найти хорошую головоломку :) Год или два назад я ставил NWN специально для Лексея - писал ему систему аггро по типу той, что используется в WoW. Жаль у Лексея не было цели зарелизиться, он просто порисовал локации и угомонился. Навскидку могу сказать, что довольно интересно будет писать социально-экономическую модель. Как минимум потому, что это никто ещё не делал у нас в полной мере.  И, честно признаться, жду от кого-нибудь диздок на эту тему. Жаль только, что большинство разработчиков эту тему обходят стороной.

Перенесённые комментарии

Keks, 13.11.2010 в 22:34:
цытата: «Навскидку могу сказать, что довольно интересно будет писать социально-экономическую модель.»
Ты нифига не прав, насколько я знаю Вирь пишет эту систему уже третий год для Экзиса, я пишу уже год подобную систему для «души», возможно, если будет настроение, пушу свои наработки в виде модуля.
Например на ваулте я уже выложил свой ЕЛЦ, правда не самую последнюю версию, а одну из нескольких, причем под определенную систему кастомных рас.
Кстати, работаю на госслужбе, а НВН-тулсет именно «души» как ты сам про ся говорил.

Я, 16.11.2010 в 18:40:
>Ты нифига не прав, насколько я знаю Вирь пишет эту систему уже третий год для Экзиса, я пишу уже год подобную систему для «души»

Ну мысли читать я не умею, а за последние годы никто даже слова не сказал об этом, не говоря уж о деле :) Точнее так — об игре мечты со всеми причиндалами больше говорят, чем делают. Вот выложит кто-то хотя бы диздок — соглашусь, но сейчас — это вилами на воде писано. Ситуация аналогичная с ~5 шардами, которые «вот-вот» выйдут и поразят игроков своей крутизной :)

>Например на ваулте я уже выложил свой ЕЛЦ

Жаль это не социально-экономическая модель :)

Мелиссэ, 05.01.2011 в 18:58:
Блин, я тем же занимаюсь…читаю что у тебя написано и почему-то на ум приходит Фродо с его «раной» от кольца. Вообще социально-экономическая модель — это интересно. У меня куча мыслей на эту тему)…иногда я даже боюсь думать о нвн, потому что мозг начинает потом работать и ночью и днем, придумывая варианты..а так а эдак..вот сюда еще и это. Ходишь как мэйнфрэйм рассчитывающий погоду на месяц. В интернете собираешь разную информацию, которая потом может быть обмозгована и переработана.
По моделе..все дело в глубине этой модели, что конкретно хотелось бы сделать. У меня остались различные «зарисовки» идей соц-отношений и их влияния на торговлю в целом. Можно прикрутить сюда еще и рыночную модель, например, «виртуальной» торговли 2-3 королевств и изменения цен в зависимости от этого.
Мне кажется, что очень «глубокий» уровень просто будет напрягать.
Может сделаем нвн сервер? =)

Я, 05.01.2011 в 20:11:
Мой боевой товарисч kiruhs занимается чем-то подобным вот здесь: http://kiruhs.mybb.ru/. Я иногда ему помогаю морально и советами.

Об конкретно нвн я уже не думаю, переболел ещё год-полтора назад, но вот создатель внутри жить спокойно не даёт с далёкого детства :) Сейчас у меня есть волшебная тетрадка (не чёрная), я её с собой таскаю и пишу туда идеи, рисую карты и прочее. Реализовывать это в нвн вряд ли буду.

Toff, 05.01.2011 в 20:28:
Такая тетрадка должна быть у всех разрабов и у меня она тоже есть, но тот процент реализации всего того что было придумано — это 10-20% в лучшем случае. Реализация доставляет удовольствие, но я всегда стремлюсь не только к реализации как идеи. Вписать идею и мир — это еще интереснее, тогда ты видишь не только ее положительные и интересные качества, но и промахи, ну и удовольствие от того что она не сама по себе, а является игровым процессом — это тоже доставляет. Кроме того при реализации, в частности в нвн интересно еще сделать понятный и удобный, так сказать, «интерфейс».

Каждый раз когда занимаюсь/занимался нвн шардами вспоминаю Толкиена с его:
«Зеленое солнце придумать легко….»(с)
^_^

Я, 05.01.2011 в 21:00:
Мне проще — в настолке можно реализовать процентов 70 :)

Компьютерные же игры с каждым годом что-то унылее и унылее, даже в новом невервинтере будет всего 5 классов. Сейчас у меня монитор 22″, видеокарта-пылесос, 3 мбита оптоволокна… а играть не во что :) Печалька.

Toff, 05.01.2011 в 21:14:
Мне вспоминается 3 степени деда мороза:
Верю в деда Мороза, не верю в деда Мороза, сам дед Мороз =)
Так же и в этой ситуации и ты сам это понимаешь)
Смотрел последний фильм «Начало» ?) — демонстрирует, опуская детали, как раз то что есть люди — которые создают среду и люди которые могут ее наполнить и жить в ней. Это вообще интересная идея со сном, ух я бы оторвался ^_^
Парадокс, спустя много времени я все равно с радостью играю в нвн, причем понимая что она УГ по движку, но тем не менее зная что по сети она вполне доставляет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий