вторник, 16 ноября 2010 г.

Дневник следопыта

Автор: Asta

Дневник эльфийки - следопыта

День 1

Итак, мы сидели в таверне, когда в неё завалилась толпа стражников во главе с капитаном стражи и приказом: "Объявляем плату за патрулирование улиц города по серебряному на человека за час". Волей случая мы, сидевшие за одним столом, нуждались в деньгах, и попали в один же отряд. Ретивый бард напевным голосом предложил идти от таверны до таверны, но видимо этот путь уже занят, и нам доверили одну из самых тёмных улочек у городской стены.


Город кстати был Врата Балдура. Ситуация такова: в городе происходят убийства, причём у трупов хирургически вырезаны органы. Первые два - люди, и лишились они сердца и руки (как символично), третий - дворф, и лишился он печени. Кому нужна пропитая печень?

Итак, мы идём по улочке, и зрелище это довольно забавное. Впереди поёт бард и тыкает в тени рапирой, за ним дворф лупит по теням же молотом. Вор спрятался в несчастной тьме от такого зрелища, чтобы хоть как-то выполнить данную работу. Я иду следом и думаю, чего же мне не сиделось в лесу. Через 3 часа мы наткнулись на труп и убегающего видимо убийцу. Точнее о труп споткнулся поющий бард, а потом дворф. Воин среагировал сразу. Он просто метнул свой щит в убегающего убийцу. Щит вонзился в стену, такова была сила броска, но беглец успел забежать в переулок. Вор растворился в тенях, видимо из соображений безопасности. И не зря. Мой "доблестный" выстрел из лука пришёлся барду точно в седалище. Вор же, зная город и заприметив, куда бежал убийца, срезал путь, чтобы перехватить его прямо через крышу дома и в лучших традициях «Асассинс крид» прыжком веры приземлился на беглеца. чем вырубил последнего.

Пока вор тащил связанного убийцу, я перевязывала пятую точку барда, заодно и познакомились. Как оказалось, его зовут Бьёрн. Раз уж история будет продолжаться долго (если мы выживем), пора было уж познакомиться. Меня зовут Хорфивиэль, я - лунный эльф из леса Кваерварра, наш ловкий вор тоже эльф, и звать его Синиэнель, дворф-воин-метатель щита по имени Клангед.  Мы, уставшие от прежней жизни, позже расскажу какой, ударились в профессию приключенцев.

Итак, мы поймали убийцу, но того ли? К трупу пока стекалась стража, и в свете факелов прояснилось нелицеприятное зрелище: труп, изрезанный как бы не тупым ковырлом и бандит без сознания. Ну что же, 3 серебряка мы заработали честно и решили идти дальше, а почему нет? Деньги не лишние. По пути Синь (будем звать его так) заметил вспышку света в заброшенном доме. Перемахнув через забор, он решил разведать, в чём дело. Мы же, т.е. я и Клангед, остались снаружи. Я говорю про нас двоих, потому что Бьёрн остался залечивать "рану" в таверне.

Синь в доме. Он видит полувековой слой пыли на всём, что есть в радиусе досягаемости его зрения. Никаких следов чьего-либо присутствия, кроме его собственного. Однако в этом доме всё же творится что-то неладное. Он повсюду слышит фон голосов, но обладателей голосов не видит. Прямо дом призраков какой-то. Выбравшись, он рассказал нам это, и мы решили, что возможно наш бард знает что-то об этом доме.

День 2

Наутро он рассказал нам такую историю: жил-был вельможа, страстно желавщий жить вечно. Бросил все средства на поиски чего-нибудь супер-магического, дающего бессмертие. Найдя в каких-то источниках магический хрустальный жезл, опять же бросил все средства на его поиски. Наёмники нашли его, и на радостях богатей закатил пир на всю ночь. Дальше мнения расходятся. Что случилось, никто не знает, но все, кто был в доме в эту ночь, исчезли, и больше никто не видел их. Дом многократно осматривали, но ничего не нашли, окрестили проклятым и больше не заходили в него уже 50 лет.

В это же утро выяснилось, что один из патрульных потерял на улицах Балдура почку, а тот пойманный нами бандит под пытками признался, что он решил заработать на продаже органов, прикрывшись именем таинственного убийцы-хирурга. Не повезло ему. Мы же решили при свете дня наведаться в дом вчетвером. Домик обветшалый уже как полвека и обнесён высокой стеной с кольями. Мы благоразумно зашли с чёрного хода, где нашлось место в стене, где колья были кем-то отогнуты в сторону дома. Первым лез Клангед, и его еле хватило на то, чтобы залезть на стену, дальше он просто перевалился и грузно грохнулся на землю. Я к вящему моему стыду также перевалилась и шмякнулась прямо позади успевшего отойти дворфа. Бьёрн будто только и лазил через стены, а вот Синь… застрял промеж прутьев. Я думала, что я сильная. Нет. Прутья не разжала, к тому же кажется что-то потянула в спине. Вскоре вор методом вдоха-выдоха протиснулся сам.

А вот отдирать доски от дверей у меня получается лучше. Им лучше не знать, где я научилась такому и при каких условиях. Не поймут. Итак, первая в списке осмотра достопримечательностей кухня, попутно с подвалом. Клангед сразу нашёл подвал. Точнее подвал нашёл его - проломившись под его весом, трухлявый пол облегчил им обоим поиски. Падая, дворф проломил крепкой черепушкой бочку эля и потерял сознание, я, решив спуститься и посмотреть как он, поскользнулась на брызгах эля, взметнувшихся до середины кухни, удачно или неудачно, приземлилась прямо на бедного Клангеда. Синь, проходя дальше, провалился также, но он у нас везучий, под ним была земля. Я же, осмотрев дворфа, вполне справедливо решила, что того лопатой не прибьёшь. Помня (по слухам) что они крепки по отношению к алкоголю, нашла у него на поясе фляжку. Жижка там была преотвратная, стараясь не дышать, я сунула её под нос бесчувственного дворфа. Тот поднялся сразу и вцепился в своё драгоценное пойло. Жить будет. Синь пока осмотрел всё ещё раз, но так ничего и не нашёл. Мы же в погребе нашли помимо уксуса весьма ценное винцо столетней давности. Прикарманив пару бутылок, я прикорнула на пару с Клангедом, позже к нам присоединился Бьёрн, порядком выпив барских запасов. Глядя как мы спим, Синь решил нас разыграть: завесил простынями подвал, и стало похоже на одну из спален. Потом вышел и начал завывать, но это я узнала позже. Для начала я проснулась от леденящих мою хрупкую душу воплей и воев и едва не умерла от разрыва сердца. На трясущихся ногах и трясущимися руками же держа лук и стрелу, я вылезла из подвала-спальни, и тут меня едва не хватил окончательный удар. Ну, нельзя же так?! Какая-то тень схватила мою руку со стрелой и попыталась отвести от лука, чтобы я не выстрелила! Я с силой оттолкнула тень и та, отлетая и наверно больно ударяясь о стену, выдала голосом… Синиэнэля: «Я же пошутить хотел!». Мда, смешно всё же получилось.

Пока мы посмеивались, и я отходила от шока, вдруг нас ослепила вспышка света, новый шок, прозрение, и мы стоим посреди того же дома, но вокруг ни пылинки, ни паутинки, бегают слуги, играет музыка, внизу пир похоже в самом разгаре. Люди проходят сквозь нас, мне уже видно всё равно, и, оправившись от шока, мы воспользовались случаем и стали следить за происходящим. На втором этаже мы увидели кабинетик (и как Синь его проглядел-то?). Дверь была открыта, ну что ж, судьба. Заглядываем, а там ругаются виновник торжества и подозрительная личность, чьего лица я не разглядела, зато хорошенько запомнил вор. Двое ругались, и дело дошло до угроз, что не понравилось вельможе и тот достал из-за пазухи хрустальный жезл и направил его на подозрительного типа со словами: «Ах, так, ну тогда я тебя уничтожу!». Вспышка. Тишина.

Продолжение возможно не следует :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий