воскресенье, 25 декабря 2011 г.

GURPS в NWN2

Потерял самые-самые последние наработки по интеграции механики GURPS в NWN2 и решил бессрочно забить :) Т.е. я конечно знал, что тулсет имеет привычку ломать модули, но я делал бекапы каждый вечер, а потом расслабился :) Потерялась проработанная очередь действий, но начало ей положено вроде.

Поэтому я запаковал наработки в архив и выкинул сюда. Вдруг есть какой больной, кому это интересно :)


Ветеранам там всё понятно и так, комментарии добротные, управление в игре через чат. Для новичков система сложна сама по себе. Мб что-то я лишнее вырезал (скрипты были потолще), ставьте заглушки или вырезайте глубже, ничего страшного, главный скрипт механики и константы я не трогал вообще. Для работы требуется предварительно созданная база с заполненной табличкой для чара с ид 1 (комплексную регистрацию я как раз и выпилил, это специфично всё). SQL-файл со структурой прилагается. Очевидно, проект требует NWNX4.

Отдельно про анимацию. Чтобы добиться амплитудной и прямой атаки у всех видов оружия, это позволяющих, пришлось сделать пару подмен через оверрайд. Насколько я помню, на прямую заменена анимация №4 - самая тупая из всех - с прыжками и разворотами аки ниндзя. Ну и пара шаманств с копьями и рапирой, последняя в нвн вообще рубящая с замахом от плеча.

Скачать (2.2 мб)

Комментариев нет:

Отправить комментарий