пятница, 6 сентября 2013 г.

NPC: Барон Лирон Эверсонг. Вырезки из дневника

Я божественно играю на Своей Лютне, да... Да! Все зрители просто в восторге.
***
Это ничтожество Дерек ещё пытается сражаться со Мной за звание лучшего барда Кринна? Да Я его умою в собственной крови ещё до конкурса. Ух, как Я зол!
***
Вспоминая убийство Дерека, Я удивляюсь Себе. И как Я мог бояться убивать ради Своей профессии? Это же так... очевидно. И так просто. Хрясть кинжалом в спину - и нет проблем. Я лучший, Я! Десять, двадцать, сто - Я убью любое количество других бардов, лишь бы оставаться лучшим.

***
Хм... Какую интересную статую Меня Мне подарили. Несомненно, за Мой талант.
***
Я не понимаю, где Я оказался. Это злые чары, тут нет сомнения.
***
Как долго длится ночь здесь. Я уверен, прошло часов тридцать.
***
Демоническая срака, Я сижу в этой комнате уже несколько лет и не могу выйти! За дверью и окном чернота, со Мной только Моя Лютня и Мои стихи.
***
Наконец-то! За окном снова день! По Моим подсчётам, Я сидел взаперти около 100 лет. Несомненно, это проклятье. Я проклят, о боги. ЗА ЧТО??? ПОЧЕМУ Я???
***
Ну вот, очередные 100 лет взаперти прошли. Судя по всему, для окружающих Меня нет ровно одну ночь, но для меня внутри кабинета эта ночь тянется 100 лет. Плюс-минус пару недель, не могу точно посчитать пока. Нужно попробовать кого-нибудь заманить с Собой сегодня вечером.
***
Сегодня Я убил их. Грустно. И не только потому, что впереди ещё 73 года одиночества - Я успел привязаться к милой леди Виндалл. У нас всё могло получиться, если бы она не была такой умной и не приблизилась бы к разгадке Моей тайны.
***
Наконец-то, рассвет! И какой счастливый - мальчик-посыльный сказал, что в деревню пришли авантюристы, в помятых доспехах, с кучей историй... Я весь дрожу от нетерпения!
***
На этой страничке впервые есть пятна крови, хотя барон очень аккуратен, ведь книге сотни лет, а она как новенькая.
О боги, какая роковая ошибка! Сначала всё шло по плану, герои Мне очень нравились, но потом... Когда ситуация стала выходить из-под контроля, Я попытался подчинить Себе их разум, дабы снизить градус накала ситуации, и вроде как сработало... Но внезапно Я посмотрел на Неё... Дворфийка, в по-деревенски пышном платье с рукавами-фонариками, с бородой до пояса, суровым взглядом и сделанной пять минут назад киянкой из сломанного стула. И она шла на Меня так же неотвратимо, как лавина идёт на маленькую горную деревеньку. Маленькую деревеньку? Какое-то неудачное сравнение, нужно будет переписать в случае публикации.
Чёрт, как задница-то болит! Мне срочно нужен жрец, иначе следующие 100 лет будут далеко не самыми приятными. Чёртовы авантюристы! Чёртова лютня с её долбаными острыми колками!..
О нет, Моя Клэр не чёртова, она - Моя прелесть!
***
Как Я несчастен. Как Я жалок. Без Своей Лютни Я не могу больше становиться неуязвимым, поэтому Я должен более тщательно выбирать Себе компанию. Да... Да! Более тщательно. Кажется, та новая девушка вполне ничего, напишу ей приглашение.

***

Нельзя не упомянуть и процесс бросания воли на последний спас в реале... Выглядело это так:
- Два...
- Два :(
- Шесть...
- ТРИДЦАТЬ ОДИН!

Комментариев нет:

Отправить комментарий