пятница, 6 сентября 2013 г.

NPC: Дулкими

Первое знакомство с Дулкими происходит в паре километров южнее Мордентшира, у сломанной повозки, так похожей на неумелую засаду. Партия только что закончила до сих пор неоднозначное приключение в поместье Уэскотов, поэтому не очень была готова помогать всем направо и налево. Особенно когда вокруг этой повозки ходили туда-сюда пятеро вистани.

Несмотря на их явно недоброжелательный вид, Уинстон всё же решил предложить свою помощь, было явно видно, что мужчины не были привыкшими к физическому или какому-либо другому труду вообще, поэтому вряд ли бы они сами поставили слетевшее колесо на место.

- Эй, господа, может помочь?
- Отвали, помощьджорджионамненужна, - вистани говорил так быстро, что слова буквально сливались, и без привычки их сложно было разобрать.

На этом всё бы и закончилось, если бы из повозки не вышла девушка. Партия уже поскакала вперёд, но Уинстон кажется, был пленён красотой смуглянки в яркой красной бандане поверх длинных чёрных волос. Или хотя бы её беззащитностью перед сломанной повозкой и тупизной её, очевидно, братьев. Бедной даме нужна помощь? Уинстон Слейд спасёт её!

Мужчины ещё немного поругались с девушкой и между собой на своём языке, но в результате всё равно приняли помощь.

Так и завязалось знакомство. Братья, особенно Марис, косились на джорджио (так они называли героев), но Дулкими с радостью говорила на любые темы. Она рассказала, что после смерти матери теперь она главная в семье, что вистани нигде нельзя находиться более двух недель подряд из-за странного проклятия и что у неё есть дар нахождения пути сквозь местные туманы. Что героям, оказавшимся лишь гостями в этом мире, и было нужно.

Когда импровизированный караван подошёл к границе туманов, поступило предложение связать повозку и лошадей верёвками, чтобы никто не потерялся, но, как окажется позже, это не помогло.

***

Спустя часы в густом тумане ощущения начали меняться. От земли начал исходить жар, а солнце начинало печь прямо сквозь дымку. Когда туман развеялся, герои оказались посреди пустыни, чего они явно не планировали. Из оцепенения их вывела ругань внутри повозки - братья неистово кричали на Дулкими на своём языке. Через полминуты всё кончилось громким плачем. Уинстон пошёл утешать девушку и заодно расспросить касательно этого... казуса. Как оказалось, дар почему-то подвёл. Десятки раз вистани путешествовали через туманы, и впервые они попали в какую-то неизвестную страну.

Но так как плачем делу не поможешь, караван выдвинулся вперёд в поисках оазиса или поселения, чтобы мозги окончательно не расплавились под 50-градусной жарой. Особенно рьяно выступал за эту идею дворф.

***

Удача улыбнулась героям, к вечеру они наткнулись на город. Хоть этот момент и был подпорчен иссушенным трупом по дороге, в общем, настроение у всех резко выросло. Местная жрица разрешила встать лагерем у их священного озера, партия так и сделала, но вистани решили поставить свою повозку на окраине города - они были тут вдвойне чужаками.

Жрица обещала дать ответы на вопросы (в том числе и на вопрос огромного количества как бы приезжих авантюристов), но завтра утром. Поэтому вечером Уинстон достал из своих запасов бутылочку красного 30-летней выдержки, которую он нашёл в погребе Уэскотов, и пошёл в гости к Дулкими. Но свидание было сорвано внезапным нападением пустынных мумий, больше напоминающих зомби в бинтах. Уинстон смог закрыть девушку в фургоне и продержаться до прихода подмоги, но мумии утащили с собой в песок двух братьев.

Дулкими очень печалилась после этого. Но дальнейшие события развивались так стремительно, что времени для скорби больше не было. И, несмотря на все усилия, мумии похитили ещё одного брата и саму девушку следующей ночью. Умерла она или нет, герои не знали. Отчаявшись, потеряв по сути повозку (её пополам разрубила стена клинков злого жреца-мумии) и одного следопыта (а вот он умер по глупости), они снова возвращаются в Мадар.

Дальнейшие события, приведшие героев в храм Мадара, не совсем понятны, но Уинстон уверял, что видел призрак Дулкими у этого храма. Возможно, он выдавал желаемое за действительное или просто поехал крышей, но образ девушки якобы помогал ему и потом - при бегстве из разрушающейся гробницы Анхтепота. Неважно, что привело партию в храм, но результат определённый был - в тайной комнате на алтаре лежал обезображенный труп, главная жрица извивалась в ритуальном экстазе, а на руке у неё была красная бандана...

***

Пропуская значительное количество событий, сразу приступим к победному возвращению героев в Мадар, с единственной наградой - свитком воскрешения. Как бы странно это ни звучало, но из двух кандидатов - своего старого друга-следопыта и малознакомой девушки - герои воскресили последнюю. Они это оправдывали тем, что только она способна вывести их отсюда, но, как показала практика, защитный барьер временно спал сам.

***

Далее судьба заносит героев в Людендорф, где, не успев даже распаковать вещи, они мчатся на помощь даме Катрине. А Дулкими терпеливо ждёт их возвращения в таверне. Но сразу по возвращении они вновь находят приключения на пятую точку и исчезают почти на неделю.

На обратном пути с последнего задания Уинстон видит Дулкими, покидающую город с раненым ребёнком на руках (младенец и 10-летний мальчик в партии - отдельная история), но ради Долга игнорирует её и скачет в город. И не видит её слёз.

К счастью, остальные задерживаются всего на десяток минут и спасают девушку от нападения нежити. Тут они узнают об уходе братьев, о нападении нежити на город и о похищении их младенца, защищать которого они взялись пару месяцев назад. И что они делают? Правило, партия мчится за похитителем по его следам, а Дулкими снова ждёт. Теперь одна, братья ушли, наконец одобрив её выбор.

***

Погоня приводит к порталу, который, как окажется, закинет героев на 15 лет вперёд. И пока партия ищет следы похитителя, Уинстон спрашивает про одинокую вистани, остановившуюся тут 15 лет тому назад. Как ни странно, их поиски увенчаются успехом. След похитителя ведёт на север, в Даркон, а "какая-то вистани" каждый год в один и тот же день приезжает в Людендорф вроде как кого-то навестить. Зарабатывает она перевозкой всех платёжеспособных граждан через туманы.

Быстро поскакав по тракту, им удаётся найти её. Она стала старше, но всё так же прекрасна. И одинока. Первым делом Уинстон получает пощёчину, после - Дулкими разрыдается у него на шее, а он пообещает больше никогда её не оставлять.

Пережив этот драматичный момент, герои узнают, что Дулкими ждала их и... Уинстона все 15 лет. Нападение нежити на Людендорф отбили какие-то заезжие герои на четвёртый день, Абу (тот 10-летний мальчик) возмужал и в Порт-а-Люсине нанялся в стражу. А их похититель, вероятнее всего, и есть текущий клиент Дулкими. Точнее, был клиентом, и перестал им быть примерно по приходу партии, оставив после себя лишь лежак у костра.

События вновь стремительно закрутились, похитителя нашли, ребёнка спасли ну и много всякого такого. Похитителем, кстати, оказался Кевин - второй следопыт из партии, но только 15 лет спустя, тот самый, что был иссушен злым жрецом в окрестностях Мадара. От Кевина-из-будущего герои узнали много нелестного о будущих себе и получили кольцо с единственным оставшимся зарядом телепорта назад, в своё время.

***

Партия стоит у портала назад. Пришла пора прощаться с Дулкими-из-будущего и Уинстоном, который остаётся с ней, как и обещал ещё сутки назад у костра, во время ритуала свадьбы. Что бы ни было там, в их настоящем, здесь она навсегда может остаться одна. И он этого не допустит. В этот раз уж точно.

***

Оставив друзей по ту сторону портала, герои возвращаются в своё время и видят уже разрушенный город. Они опоздали буквально на полдня. Под руинами "Дохлого единорога" они находят обгоревшее тело, с приметным кольцом и остатками некогда ярко-красной банданы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий