суббота, 16 августа 2014 г.

Мода на перезапуски

Интересная ситуация творится вокруг :) Я понимаю, что идеи витают в воздухе и всё такое, но когда слишком много людей/проектов делают одно и то же, как-то неприятно что ли.

Первыми кажется были комиксы. Но от этой темы я далёк, никогда их не читал и фильмы по ним смотрел в полглаза, но дропнуть многолетнюю историю и начать всё с нуля как-то странно, по-моему. Да, новых идей нет, но просто заново пересказать (и перепродать!) всё то, что делали твои предшественники, лишь с малыми правками...


Dungeons & Dragons. На протяжении 30-ти лет система и её главный сеттинг Forgotten Realms развивались. Да, слишком часто там убивали и воскрешали Мистру, но общая линия видна была, тем не менее. Время бед, магическая чума - всё вписывалось. Потом сначала заново отстроили разрушенный город Невервинтер, выделили в отдельный сеттинг и стали перепродавать то, что уже и так выпускалось. А с новой редакцией попросту решили всё отменить и, по сути, начать заново. Магическая чума и уничтожение плетения? Не, не слышал. К магам вернулись слоты, магический накал экипировки вернулся во вторую редакцию, эльфы снова стали эльфами (в 4Е они были феями из параллельного мира), а дворфы снова укоротились до классических размеров. Осталось дождаться сеттинга и снова увидеть там Дриззта, Обольда, Мифрил Холл, чтобы точно убедиться, что 30-ти лет развития не было.

Star Wars. Новый хозяин этой вселенной вроде как снимает продолжение, но одно из первых, что он уже сделал - признание неканоном тонны литературы и игр по ЗВ. Спустя много лет внезапно оказалось, что авторы не следовали линии партии и посмели понапридумывать того, что не нравится Микки Маусу. На днях показали новый шлем имперского штурмовика... Зачем его вообще надо было менять?! Фатальный недостаток?

Warhammer 40000. Не то что бы перезапуск, но концепт сломали напрочь. Я далеко не фанат варгейма, но обзоры новой редакции наводят на мысли, что трава у разработчиков уже кончилась, и приходится курить полиэтилен, в который она была завёрнута. В последнем кодексе некроны (раса бездушных машин, по пути к своей неизвестной цели убивающих всё живое) вдруг стали раскрашивать свои корабли в разные цвета и торговать с людьми. Приведу цитату с одного из форумов:
Мэт Вард с каждым кодексом делает все больше неостановимой анбэковой хрени.Чтоэта,варп дери?
Вы всегда думали,что некроны - это мрачные неостановимые машины убийства,имеющие только одну цель - уничтожение жизни во вселенной?Вы ошибались.Автор кодексов Мэтью Вард делает сенсационное заявление - все это не так!Вы думали,что К'Тан - боги некронов?Нет,некроны восстали против них,пленили и разделили на осколки!Некроны миров-гробниц теперь не стоят в стазисе,ожидая своего часа - у некронов теперь есть ОБЩЕСТВО!Мало того - солидная их часть,а не только лорды - обладают свободой воли!Они больше не хотят истребить жизнь - они собирают ДНК,чтобы вернуть себе тела!Они разделяются на династии и воюют между собой!Некоторые из них торгуют с людьми!А еще потери 75% войск для них на самом деле не предел!И еще у них есть техника быстрее эльдарских скиммеров.
Warcraft. Противоречащих друг другу книг и событий игры авторам показалось мало. Официально перезапуск не объявлен, но по факту он уже есть. Главгад последнего аддона WoW чудом спасается в... прошлом. Дабы изменить настоящее аки Т-800. И вот теперь у Близзард есть шитая белыми нитками возможность переиграть последние лет этак двадцать развития сеттинга, т.е. всё :) Это будет что-то типа "Warcraft: Orcs & Humans - MMO Edition" с новым каноном. В России я бы издавал это под названием "Военное ремесло: Орки и люди - XX лет спустя" :D


И почему-то мне кажется, что продолжение следует :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий