суббота, 13 декабря 2014 г.

2042

(Мои вольные наработки по кампании по GURPS)

 

Пролог


– Может нам стоило подчиниться? Тебя совесть не мучает? Я даже глаза закрыть не могу, этот взрыв, кажется, навечно отпечатался в сознании.
– Это уже не важно. Всё кончено. Всё. И назад дороги нет.
– У нас и вперёд дороги нет... – девушка сделала минутную паузу. – А помнишь, как всё увлекательно начиналось? Настоящее космическое приключение, как в кино прямо.
Смит опустил голову на койку и уставился на потолок. Ева, сидящая рядом, перевела взгляд в сторону и тоже стала смотреть куда-то далеко-далеко, куда дальше стены, расположенной в метре от неё.


Глава 0


– Что ты знаешь о Церере?
– Древнеримская богиня, дочь Сатурна и Реи, покровительница урожая и плодородия. Или карликовая планета в поясе астероидов, открыта в девятнадцатом веке. Диаметр около 950 километров, расстояние от Солнца 2,8 астрономических единицы, год...
– Ты что, совсем того? – собеседник чуть не подавился своим виски, выплюнув уже набранное обратно в стакан. Впрочем, в заведении, подобном «Бешеной бурёнке», мало кто обращал внимания на такое. – Ты используешь Овернет, когда за нами могут следить?
– Расслабься, Маркус, это... кхм... из моих личных архивов, с Овернетом я связываюсь лишь по необходимости и прекрасно понимаю, что через него за мной следят. За всеми нами следят. Старик Оруэлл был прав, разве что страной промахнулся.
Маркус налил новый стакан и продолжил, значительно сбавив тон. Места лучше этого бара для подобной беседы просто не существовало.
– Завтра в новостях покажут о технических неполадках на базе колонистов на Церере и об отправке туда команды рабочих и следователей. Несложно догадаться, что...
– Что я в этой команде?
– Да. Ты в игре.
– Но я солдат, а не учёный, сложно будет скрыть мои навыки в небольшом коллективе.
Да, солдат в собеседнике Маркуса виден был даже неопытному человеку. Хорошая осанка, крепкая фигура, уверенный, даже жестокий взгляд – большая часть человечества к середине 21-го века это всё благополучно растеряла. В мире гаджетов, автомобилей в кредит, тесных офисов и фастфуда сложно сохранить тело в тонусе. Да и далеко не всем нужно, если быть совсем честным. И Маркус – хороший тому пример. Живот, переваливающийся через ремень, двойной подбородок, оплывшие глаза – образ, характеризующий две трети пятидесятилетних мужчин (и женщин) всей планеты. Кожаный портфель, хороший костюм и дорогие часы выдавали в нём как минимум чиновника достаточно высокого ранга.
Опустошив второй стакан, он положил на стол портфель, отщёлкнул замок, с минуту покопался в стопке бумаг и, наконец, вытащил нужную.
– Вот, смотри, – он протянул документ собеседнику.
– Какого хрена?! Ну, в смысле, – поняв, что говорит слишком уж громко, собеседник сбавил тон, – как это из шести членов команды типа рабочих и следователей двое – с военными званиями, но без необходимых специальностей? Работать-то кто будет?
– Вообще-то, док тоже из ваших, читай внимательнее. Точнее, надо подойти с другого конца: учёных там всего двое, – Маркус широко улыбнулся, прибавив себе ещё один подбородок, – очкарик и эта, геологша. Остальные, я уверен, такие же шпионы разных структур, попавшие в отряд мимо отбора по навыкам.
– Ну и теперь самое время рассказать, что там на самом деле произошло. Ради простой аварии ни СБ Совета, ни армия Германии не стали бы пропихивать своих спецов.
– Мыслишь в верном направлении. Вот, – Маркус снова закопался в своём портфеле и вскоре извлёк очередную страницу.
Глаза его собеседника становились всё шире и шире. Казалось, сложно чем-то удивить человека с такой маской бездушности на лице, но этому листку бумаги это удалось.
– Что, правда?! – где-то здесь посторонние глаза всё-таки удостоили вниманием этот столик, но лишь на мгновение. – Неопознанный искусственный объект из глубин космоса? Да они гонят.
– Нет, они не... гонят, – Маркус намеренно растягивал слова, он явно наслаждался такой реакцией. – В общем, цели миссии ты найдёшь в конверте, который уже лежит у тебя в квартире. А мне пора.
Он закрыл портфель, медленно поднялся со стула и пошёл к выходу, оставив честь оплатить счёт своему собеседнику, у которого как раз только что появилась работа.
– Ах да, чуть не забыл, – Маркус внезапно обернулся, – не напейся сегодня, вылет завтра вечером. И не приставай к мужикам. Как в прошлый раз.
– Да пошёл ты.

Глава 1 (неполная)


– Как красиво! – воскликнула Алиса, глядя в иллюминатор после отстыковки от МКС. За ним медленно уменьшались доки и ремонтные верфи станции, а также Земля. Где-то над Южной Америкой сверкали грозовые облака, но в родном городе Алисы сейчас скорее всего шёл снег, хотя отсюда увидеть это было невозможно.
«Хокинг-17» загудел сильнее обычного, включив двигатели на полную тягу, и Земля стала уменьшаться куда быстрее. Медитативное настроение девушки прервал крик старпома Зеленски:
– Китайский городовой, они контейнер перепутали!
Через минуту в грузовом отсеке, представлявшем собой съёмный контейнер, который «Хокинг» мог сбрасывать на планетоиды прямо с орбиты, была практически вся команда.
– Роботы-погрузчики на станции не могли ошибиться, я в этом уверен, – не очень уж уверенно произнёс высокий худощавый мужчина в очках, бледность лица которого выдавала в нём компьютерщика. Хотя, может это делал ноутбук, который он не выпускал из рук даже в гальюне.
– Да мне насрать, мог кто-то там ошибиться или нет, у меня в документах этой дуры нет.
– Это не дура, а вездеход Р-6, – пояснила опоздавшая на общий слёт высокая девушка в тёмном комбинезоне, – восемь колёс из сверхпрочного полимера, все ведущие. Корпус герметичный, выдерживает как космический вакуум, так и погружение на 50 метров под воду. Тормозные двигатели в днище позволяют сбрасывать его на планетоиды отдельно от грузового отсека. Сверху на лафете...
– Да я вижу, что это не «Форд-Фокус», – старпом беспардонно прервал девушку, – но это не объясняет, какого хрена оно тут забыло. Кстати, а ты кто такая? По документам у меня всего одна баба на корабле, – старпом показал пальцем на Алису.
– Не ты, а вы, старший помощник, – она сделала особый акцент на последнем слове, – сержант Ева Хайн, ВВС Германии. А ваши документы устарели.
Старпом поморщился, но лицо его совсем скривило, когда в отсек вошла ещё одна женщина. Она была такой же крепкой, как и Ева, но немного ниже и суровее на вид. Если в сержанте Хайн читался потомственный военный и аристократ, то третья женщина в команде явно выросла на улице в каком-нибудь криминальном районе. Пара небольших шрамов на грубом лице, слишком короткая для женщины стрижка и следы небольших вчерашних возлияний лишь подтверждали эту теорию.
– У-у-у, замолкаю-замолкаю, как-то вас тут слишком много. В любом случае, это не моя проблема, – Зеленски сделал небольшую паузу, – нет, бабы на корабле, конечно, проблема, я о вот этой штуковине. Впрочем, всё остальное вроде на месте, так что это вам испытывать... дискомфорт при приземлении. Крепёжными стропами-то тут и не пахнет.
Оставив за собой последнее слово, старпом гордо вышел из отсека, насвистывая что-то из хардрока начала 21-го века.
Первая заговорила Алиса:
– А правда, зачем нам танк? У нас вроде инженерная авария, а не бунт. Или бунт, а я чего-то не знаю? Ну тогда зачем я здесь? Я вообще геолог.
– Во-первых, это не танк, это что-то типа бронетранспортёра с... э-э-э... гранатомётом на башне, – Ева немного задумалась. – Хотя ты права, зачем нам это, непонятно. Может и правда ошибка?
– Может и ошибка, хотя всё остальное оборудование на месте, а не в другом контейнере на МКС. Странно это, не люблю сюрпризы.
Ещё с минутку поглазев на машину, все разошлись по делам.

В общей каюте, переделанной командой корабля в скромный бар для экипажа и пассажиров, этим вечером, если в космосе вообще можно говорить о времени суток, было людно. Корабль встал на курс, впереди было не меньше двух недель скучного однообразного полёта на автопилоте, поэтому команда корабля уже с первого дня решила расслабиться. Пассажиры же, сидящие вшестером за отдельным столиком в стороне от шумной вечеринки, были далеко не так расслаблены. Точнее, учёные Алиса и Уинстон были немного взволнованны, но относительно раскрепощённо разговаривали на тему аварии, предстоящих работ и трудностей колонизации космоса вообще. Остальные четверо искоса смотрели друг на друга, явно прикидывая, кто чей шпион. Впрочем, подобные догадки хоть и были логичны, но не имели под собой никакой твёрдой почвы. Отто был врачом, Лея – знакомым с военной техникой программистом, Ева могла управлять наземным и летающим транспортом, а агент Джон Смит, в правдивости имени которого не сомневались разве что те, кто его не слышал, присматривал за ними как представитель от МСОК, а в случае чего мог решить практически любой вопрос грубой силой. Хотя три других солдата могли оставить этот вопрос открытым.
Но какие бы сомнения их ни терзали, спустя пару часов и бутылку отличного коньяка, ситуация немного разрядилась. Ева первая высказала подозрение:
– Мы все работаем под прикрытием, нет цвайфе, и никакой аварии на базе колонистов нет. Аварию способны устранить дроны или, в крайнем случае, персонал, который за это деньги и получает. Если бы каждая колония при поломке очередного агрегата по две недели ждала помощи с Земли, земляне бы дальше Луны, а то и МКС, в космос бы не забрались.
– Я думаю, это жидовский заговор, – как-то быстро перебравший (одной рюмкой) Уинстон вклинился в разговор, – они не хотят, чтобы человечество улетело к звёздам, от их мирового правительства и рабской экономической политики, делающей богатых ещё богаче, а бедных ещё беднее.
– Скорее это террористы, – вклинился Джон, – сейчас это не модно освещать в СМИ, но сторонников священных войн всё ещё очень много. Они могли протолкнуть своего человека в колонисты.
Обычно молчаливый Отто сделал глоток, вздохнул, чем вызвал некоторую паузу и внимание к себе. После он окинул всех взглядом и высказал своё мнение:
– Можно гадать что угодно, однако окончательный ответ мы узнаем только по прибытии. Но вы все правы, людей с нашими... навыками для простого ремонта базы собирать вместе не будут, тут что-то более серьёзное, – он немного задумался, а потом продолжил, – и, я думаю, этот разговор должен остаться между нами. Особенно это касается не умеющих пить антисемитов.
Группа расхохоталась, даже Уинстон, хотя первые несколько секунд он не понимал, шутка это, или Отто – обидчивый еврей. Решив, что первое, он поддержал ситуацию своим хихиканьем.
– Вы что, собираетесь все две недели о работе болтать? Скука какая. Давайте так, – задорный на данный момент голос Леи явно не соответствовал её брутальному виду. Она оглядела всех собеседников и продолжила, – раз у нас много свободного времени, мы можем лучше познакомиться, рассказав о своём прошлом. И раз уж я это придумала, то начать предлагаю с... э-э-э-эм... Отто.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий