пятница, 20 января 2012 г.

Axistown 2 умер на 5м году беременности...

Ну вот, Вирусман написал мне сейчас, что свернул разработку версии 2.0. Один из самых амбициозных проектов русского NWN закрылся, так и не дожив даже до середины (судя по посту Димаса на форуме). А начинался он примерно в одно время с Краем Лесов (форум - январь 2008), помню как Сайрус мне писал тогда - типа мы активизировались как рп-сервер, и Вирь подтянулся :)


Жаль, конечно, что не доделали, хотелось взглянуть. Хотя рп-нацизм и не по мне.

Смерть таких ожиданий - ещё больший отток онлайна, который [отток] и без того усилился за последний год. Старый модуль конечно никто не удаляет, но я не сильно ошибусь, если предположу, что там половина играет только потому, что живёт в предвкушении той красоты, что была в описаниях и скриншотах второй версии. Имхо, на этом весь русский NWN держится.

Нашёл некролог на форуме, мб ссылка долго не проживёт.

Перенесённые комментарии

Toff, 21.01.2012 в 22:04:
Вообще все к тому и шло…
Думаю судьба акзиса ждет и гем2(3), Илу надоест долгострой, запал не вечен.

п.С.помню как мы играли в компанию по сети, где я еще младенца у кобольда вырвать мне пришлось из рук)) там еще тьму кидали, когда атаковали злого дядьку…., а потом было еще так неожиданно, когда кобольды прыгали в горшок и поднималась дверь =)
Воспоминания хорошие, при желании сторон обоюдном, можно воскресить даже.

Я, 22.01.2012 в 01:15:
Как показывает практика, срок жизни энтузиазма — максимум год, дальше — вязкое болото. Если нет притока свежих людей — проект бесконечно откладывается «на следующий год». Гем жил до 2007го довольно бодро, т.к. людей с руками в комьюнити было навалом, и они часто-часто друг друга меняли, даже сложно прикинуть, сколько народу на гем поработало за первые годы. Сейчас этого, конечно же, нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий