суббота, 17 апреля 2010 г.

Заметки Сайруса о РП

Автор: Sairilias

РП-игрок - этакий «безбашенный» человек, ради ролевки приносящий в жертву все.


• Ходит пешком, часто не таская в руках оружия.
• Из щитов не всегда выбирает башенный - маленький или средний устраивают вполне.
• Из брони могут носить не только фулл или полуфулл, а кольчуги и кожаные куртки, причем не только в городах, но и в путешествиях.
• Путешествуют кучей. В дороге много болтают.
• Качаются в одиночестве, чтобы никто не видел за этим «позорным занятием», так как принятый облик обязывает отыгрывать даже в боях.
• Устраивают привалы - с посиделками и беседами за костром. Сидят в основном в тавернах или на лавочке/попе возле красивых мест.
• Каждую ночь их персы ложатся спать, а в пати спят по очереди, кто-то на посту, пропущенный сон компенсируется обязательно, то есть максимум 2 дня без сна, потом отдыхают, даже если время не ждет и надо спешить действительно.
• Причем спят не рестом, а с хелпера, развалившись на пузе или спине... Во сне чары храпят, ворочаются, бредят.
• Напавших во время сна мобов встречают голыми кулаками, не доставая оружия, пинают, пыхтят и ругаются.
• В окошке квенты у них не история чара, а описание внешности, не затрагивающее детали экипировки.
• Барды поют не просто песни. А натурально печатают слоги даже в боях.
• Они отыгрывают распределенные абилки - чар с харизмой 8 действительно уродец... С интой 8 говорит еле-еле. Проницательны (догадливы) только чары с большой мудростью, а наделены здоровьем только чары с большой констой. Сила это сила, а ловкость это ловкость, тут понятно.
• Они после реста не обкастовываются и не рестятся после боев с мобами, даже если надо восстановить ХП и спеллы.
• Они рестятся только на «привалах». В тавернах уходят в комнатки.
• Отрестенный кастер не обкастовывает не только себя просто так, но и партийцев, клерик перед боем благословляет словами воинов напополам со спеллами, и то не всегда.
• Чары живут как живые. Ссорятся, ругаются. Мирятся, развлекаются и шутят, и все не выходит за рамки образа. Нету умных орков, нет жадных паладинов - они просто не лутуют мешочки от мобов, нужные им вещи они ждут от партийцев и никогда не просят их, либо покупают в лавках на деньги, полученные очень не легко.
• За своих животных-спутников и фамильяров они переживают, как человек в реальной жизни за любимого человека... Они не позволяют фамильярам умирать и отзывают их, даже если их собственная жизнь может из-за этого прерваться.
• Если спутник или фам из-за лагов или еще чего был убит, они либо отыгрывают его реальную смерть, либо подыгрывают будто не было смерти, киса убежала, фам улетел и т. д.
• Часто из-за такой принципиальности и жертвенности их чары мрут.
• Собственно поэтому они путешествуют группами и редко.
• Далеко не все персонажи болтливы. У нас в пати каждый - командир. В пати ролевиков командует обычно паладин, как самый харизматичный. Хмурые дварфы вообще могут только выражать мнение редко и только в важных случаях, даже когда их спрашивают словно клещами слова вытягивают, а в дружеских застольях и попойках смешны, напьются и бьют друг другу морды «кружками», плюются зубами.
• Входя в дом друзей, складывают в сундуки плащи и оружие, хотя могут украсть воры.
• Хостайловый красный игрок не вызывает у них рефлекса закликивания, обычно перед каждой схваткой ЧвЧ предшествует диалог и они редко (чаще случайно) заканчиваются смертью.
• Лвл/опыт/шмот/деньги для них ничто.
• Статы абилок и скиллы они чарам выбирают тоже часто в жертву образу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий