среда, 21 апреля 2010 г.

Свадьба Клемента и Коры

Замечательное было событие :) Описывать что-то нет смысла, приклею лог и пару скринов.













Лог свадьбы (23 Кб)

Перенесённые комментарии

Toff, 05.01.2011 в 20:18:
Интересно, где щас Кора, надеюсь у нее все отлично.
Тебя не помню там.

Я, 05.01.2011 в 20:51:
Я с нвнщиками почти не общаюсь, а Пола и Кору последний раз видел году в 2007м этак. Потом они забили.

На фотках я — гномик в синей мантии с жёлтым посохом :)

Toff, 05.01.2011 в 21:37:
Тогда не знакомы были.
Помнится квест был очень долгий =) В конце все фоткались на память.
Я, кстати, с ней много общался, когда играли и потом еще пару писем писал на мыло. Судя по ее рассказам тогдашним — она вернулась домой на Родину ( не помню страну ), помню она была поклонницей Крэдэл оф Фиелт, отчего у пола и бы акк Нимфитаминизер =)
Ееще тоже один человек, который пропал внезапно еще на Краю лесов -это Рик…перед этим он мне рассказал жуткий случаи которые у них на работе бывают — типа смертельные и не редкость, и когда след смена пришла — пропал с тех пор=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий