воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Посиделки в таверне

Сборник цитат из посиделок в "Орочьих клыках".


Hexxy Sigers: Чему только учат их в монастыре...
Hexxy Sigers: Я всегда считала монастырь рассадником пороков
Eowieng Galuisurr: Мохать рукам,и мудрости
Hexxy Sigers: Мохать руками то зачем?
Vika 'The Last Caress': Зайти что ли в монастырь на досуге? (рассадник пороков... это интересно)
-
Николас Вустер: Приветствую вас дамы
Николас Вустер: Разрешите присесть?
Hexxy Sigers: Садись. Разбавишь нашу дамскую компанию
Николас Вустер: Хорошая сегодня погода...
Hexxy Sigers: *усмехнулась* кто тебя учил начинать разговор с женщинами?
Eowieng Galuisurr: *Кладет головню на ноги барду*
Николас Вустер: Эм.... что бы это значило?
Eowieng Galuisurr: \\\Штаны у тебя гарят!
Николас Вустер: Простите у меня нет штанов
-
Eowieng Galuisurr: Да ладно*Хихикает*,мне 120!
Николас Вустер: 120?? Неужели?
Николас Вустер: Должен сказать вы прекрасно сохранились
Eowieng Galuisurr: ЭЙ!
Eowieng Galuisurr: Человечишко!
Николас Вустер: Я не просто человек
Николас Вустер: Видишь рожки на голове?
Eowieng Galuisurr: С чего это ты хамишь эльфе?
Николас Вустер: Это не потому что я женат, я еще женат небыл
Hexxy Sigers: Ну вот сейчас начнутся разговоры о мировом господстве
Николас Вустер: Во мне течет кровь бессмертных
Hexxy Sigers: О, и правда...
-
Vika 'The Last Caress': И еще меня согревает мысль о том, что я сижу на шкуре медведя ) У меня счеты с этими медведями...
Николас Вустер: О Боже!
Николас Вустер: Скажите что это не то о чем я подумал
Николас Вустер: неужели это правда?
Николас Вустер: неужели вы были в лесу...и вдруг вышли медведи
Николас Вустер: и сказали ...
Николас Вустер: превед?
Vika 'The Last Caress': Медведи ничего не сказали... Они сначала слопали Натт, а потом меня, когда я решила отомстить за мою кису )
Николас Вустер: какой ужас...
Николас Вустер: Да, этомстить за свою кису это поступок настоящей героини
Vika 'The Last Caress': Умереть за свою кису... Поступок не девочки, но мужа :))
Hexxy Sigers: хм..чъего мужа?
Hexxy Sigers: хм...надо звать Ломира
Hexxy Sigers: этот друид тебе расскажет все о медведах и даже покажет в красках
-
Николас Вустер: Простите, но я немогу. Такое уж у меня призвание - сеять добро и раздавать справедливость.
Hexxy Sigers: где то я это уже слышала
Vika 'The Last Caress': Раздавать направо и налево? :)
Николас Вустер: Чаще налево
Hexxy Sigers: Это объянсяет появление рогов на голове
Vika 'The Last Caress': Где-то очень глубоко )
Hexxy Sigers: Наверно там же где и муж
-
Николас Вустер: Эм..а что вы делаете сегодня вечером?
Vika 'The Last Caress': Сегодня вечером? М-м... если я вернусь с прогулки, то с удовольствием зайду сюда. Если я не могу позволить себе отдохнуть сейчас, то уж вечером... Вечером...
Vika 'The Last Caress': Вечером будет видно, в общем :)
Vika 'The Last Caress': (оглядывается на хекси)
Hexxy Sigers: Я пожалуй займусь свитками...
Николас Вустер: Чай, кофе, потанцуеи?
Vika 'The Last Caress': Николас, вроде того... Но только вечером )
Николас Вустер: *смотрит на часы*
Vika 'The Last Caress': Еще не вечер )
Николас Вустер: О, ну надо же! На моих уже вечер!
-
Eowieng Galuisurr: Я ученица школы Сияюшей Руки!
...
Eowieng Galuisurr: *Возглас*Где это я?
Eowieng Galuisurr: И почему это я голая?
Vika 'The Last Caress': О, Эовинг ) Мило выглядишь :)
Николас Вустер: В тебе снова проснулся муж?
Hexxy Sigers: Может тебя потрогали Сияющие руки?
-
Vika 'The Last Caress': Мне нравится как девушка развлекается ) А вы, Николас, не одобряете такого поведения?
Vika 'The Last Caress': Мне почему-то кажется, что вас это не задевает )))
Николас Вустер: Что заставляет вас так думать?
Vika 'The Last Caress': Ну, мне это подсказывает интуиция )
Николас Вустер: То есть вы считаете меня развращенным человеком без моральных устоев?
Vika 'The Last Caress': Ну, я еще не знакома с вами НАСТОЛЬКО близко ))))
Николас Вустер: Ну все когда -то случается ;)
Vika 'The Last Caress': Не раньше вечера :)
Николас Вустер: Надеюсь вы вечером в троля не превращаетесь?
-
Vika 'The Last Caress': Прекрасно :) Очень воодушевляет :) Сегодня болото будет моим :))) Я чувствую это
Николас Вустер: Все болото? О_о
Николас Вустер: Да, я вижу у вас внутри сидит настоящий зверь..
Hexxy Sigers: *опять слышен голос* может она бист?
Vika 'The Last Caress': *Вика мило улыбается, приоткрывая клыки* ... Стоп? Какие клыки? Ряд ровных, белоснежных зубов, конечно.
Hexxy Sigers: *голос пошел искать ветеринара*
-
Николас Вустер: Кстати раз уж мы так долго общаемся давайте познакомимся поближе? Вот вы чем занимаетесь? Я вот например на вампиров охочусь.
Николас Вустер: Я ловлю их, раздеваю, прибиваю гвоздями к полу...
Vika 'The Last Caress': О, это интересно :) А они?
Николас Вустер: А они страшно кричат и молят о том что бы я убил их быстро
Николас Вустер: Но я так никогда не делаю
Vika 'The Last Caress': А что же вы делаете?
Николас Вустер: Обычно я мучаю их часов 5, иногда 6
Николас Вустер: если попадаются особо симпотичные то все 10
Николас Вустер: правда некоторые не доживают
Николас Вустер: умирают от боли раньше
Николас Вустер: Сперва я вырываю им клыки плоскогубцами
Николас Вустер: Потом все остальные зубы
Vika 'The Last Caress': Гхм... Да... А почему у вас такой бледный цвет лица, Николас? :) Не от того ли, что вы переутомляетесь в ночной борьбе с вампирами? :)
Николас Вустер: Да, у меня очень горячая и страстная борьба с ними. Поэтому нуатро я выгляжу бледный и усталый
Vika 'The Last Caress': Наверное, теряете много крови в борьбе? :)
Николас Вустер: Нет не крови...чего-то другова...ой...вобщем неважно
-
Vika 'The Last Caress': Пусть помучается... Это должно быть даже приятно :) Пожалуй, я тоже отправлюсь наконец... Позвольте откланяться и до встречи :)
Николас Вустер: Отправитесь наконец? я не остышался?

-

Hexxy 'Whirlwind' : [Party] что ж ко мне албанский рпшник каждый день пристает...
Kerkan Kelden: Три темных рыцаря востали и пощады не ждите!
Hexxy 'Whirlwind' : [Party] сижу себе в таверне а тут оно
Belia Rostarr: [Party] оно? зергирл?
Hexxy 'Whirlwind' : [Party] не, зергирл это он+она а тут просто "оно"
Belia Rostarr: [Party] ужасно
Kerkan Kelden: Башня откроется и Корлевства исчезнут!
Hexxy 'Whirlwind' : [Party] угу и оно пытается рпить
Hexxy 'Whirlwind' : [Party] притом с маниакальным уклоном
Belia Rostarr: [Party] ты ему сказал, "рпи ваду, проклятый рпер" ?
Kerkan Kelden: Мы обречены!
Hexxy 'Whirlwind' : [Party] щас
Belia Rostarr: [Party] может подействовать
Kerkan Kelden: Но я не призываю сдаваться!
Hexxy 'Whirlwind': рпи ваду, проклятый рпер

Комментариев нет:

Отправить комментарий