вторник, 20 апреля 2010 г.

Легендарная квента с Амена

Не помню, где я нашёл это чудо, но прочесть стоит всем :)


Я жил с отцом на самой окраине Халхифера.
Мать свою я не знал, но отец часто о ней рассказывал, когда напивался, а трезвым я его видел редко.
Он вообще редко бывал дома, только раз в пару дней приходил в стельку пьяный, кричал и бил меня.
С утра он кормил меня чем-нибудь, рассказывал разные истории и опять пропадал.
Моя мама была проституткой, ее убил отец, когда она сказала, что я его ребенок.
Но меня он убивать не стал, а взял воспитывать, он все время говорил, что очень гордиться собой из-за этого.

Так прошло мое детство. Мне было 13 когда отца не стало, никто не смог меня обеспечивать, и я был вынужден делать это сам.
Мне повезло и я стал работать в местном трактире, за это меня регулярно кормили.
А еще я стал воровать деньги у посетителей.
За это меня как-то раз сильно побили и выгнали на улицу.
Я не знал что делать и решил сжечь этот трактир.
Пожар был очень красивым, но стража видела, что это сделал я и меня посадили в тюрьму.

Там я провел пол года, было очень трудно, но потом заключенные устроили массовый побег.
Организатора побега и главного среди заключенных звали Нисс.
Он привел нас в галицию, где все заключенные разделились, а Нисса убили.
Мне снова пришлось воровать. В основном по ночам.
Иногда люди не хотели отдавать кошельки и смеялись надо мной, тогда я их убивал.

Потом я полюбил девушку, ее звали Джен, она была младше меня на два года, она работала официанткой, мы познакомились, когда я нанял ее на ночь.
Нам было очень хорошо вместе. Она была очень жизнерадостной и всегда смеялась.
Так два года пролетело незаметно, она по прежнему работала официанткой и подрабатывала проституткой, а я грабил и убивал людей.
Правда ей я ничего не говорил, она думала, что у меня просто обеспеченные родители.
В один прекрасный день ей заинтересовался один из посетителей, я сидел рядом и видел его.
Это был преклонного возраста полноватый эльф, все его лицо было в шрамах.
Как только Джен увидела его, она попыталась убежать, но он вскочил со стула, схватил ее за волосы и начал о чем-то с ней разговаривать.
Потом он начал уводить ее, я хотел заступиться...

Я очнулся в лесу, жутко болела голова, я еле еле присел.
Рядом лежало тело Джен, она была мертва.
Я очень горевал, но не долго. Ко мне подошли несколько рослых мужиков и сказали, что либо я умру, либо буду заниматься разбоем вместе с ними.
Я не хотел умирать, так прошло еще несколько лет, мы нападали на мирных прохожих и отбирали их деньги.
Пока однажды вечером Тед не напился и не сломал мне обе руки за то, что я смотрел на его жену.
Мне было очень больно, и с тех пор я так и не смог взять в руки настоящий клинок. Они меня плохо слушались.
О каръере воина можно было забыть.

Шло время, мы все еще грабили прохожих, как то раз мы напали не на того человека.
Он оказался волшебником и убил почти всю нашу группу за несколько секунд, я даже не понял как.
Меня он не убил, но поговорил со мной. Сказал, что во мне заложена способность колдовать, но я ее не развиваю.
Я согласился из вежливости, а когда он уходил, воткнул клинок ему в спину.
Я забрал его вещи, потому-что думал, что они магические и дорогие.
Но почему-то я решил не возвращаться к разбойнической жизни, а пошел жить в Дуск.

Там я прожил несколько лет, получилось так, что я жил в квартирке одного старика, который до старости был Паладином.
Я тоже захотел стать добрым защитником людей и научился читать.
Начал читать много разных священных книг, о героях, о их подвигах, о Добре и Свете.
Все говорили, что я стану очень хорошим человеком, защитником обездоленных и грозой преступников.
Но они все передумали, когда я случайно убил несколько человек во время церемонии в храме.
Я сам не понял как так вышло, я просто спалил их.
После этого я еле еле убежал из города и стал пытаться повторить тот трюк со сжиганием людей.

Он у меня получился. Кроме того, я научился изпользовать еще много разных заклинаний.
Тогда я окончательно решил стать великим волшебником, чтобы защищать людей.
И вот я перебрался в галицию, чтобы тут спокойно ежедневно совершенствовать свои навыки.

Перенесённые комментарии

Toff, 12.01.2011 в 09:03:
Случайно наткнулся на старом винте на свои квенты, прифигел когда прочел от кол-ва ошибок и вообще.

Toff, 27.10.2012 в 18:55:
Ага… защищать людей :)… начало впечатляет, в конце не очень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий